Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.07.2019

Анализ обращений граждан за 2 квартал 2019 года

 

Количеств обращений , поступивших во всех формах- 6

Через «Интернет –приемную» - 4

Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших во всех формах- 5

Перечень самых актуальных вопросов с указанием кодов классификатора

1.0003.0009.0094.0671

2.0003.0009.0093.0649

3.0003.0011.0127.0866

4.0003.0009.0097.0700

5.0003.0009.0097.0689

6. 0003.0009.0094.0671

 

Анализ результатов рассмотрения обращений

Разъяснено- 1

Находятся на рассмотрении- 3

Рассмотрены и даны ответы -2

Анализ мер, принятых по обращениям

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется на основании муниципальной подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения  Липецкого муниципального района в 2014-2020 годах. В целях реализации указанной муниципальной подпрограммы вопросы ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, указанные в обращениях, будут включены в план мероприятий на 2021-2023гг,

Проведены проверки по муниципальному земельному контролю физических лиц.

  На регулярной основе проводится отлов безнадзорных животных на территории сельского поселения.

Функционируют детские и спортивные площадки на территории сельского поселения.

   В целях повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан и усиления контроля за их исполнением предлагаю:

 Особо контролировать исполнение поручений по обращениям граждан, в которых приводятся факты нарушения законов, прав граждан, злоупотребления служебным положением должностными лицами.

2. Обратить внимание должностных лиц администрации на необходимость при оформлении резолюций на обращениях граждан конкретизировать задание исполнителю по рассмотрению вопросов автора обращения (фамилия исполнителя, содержание поручения, срок исполнения, формы и даты контроля, подпись, дата оформления резолюции), а также при подготовке ответов полнее разъяснять заявителям, основанные на законодательстве пути и способы решения вопросов, порядок обжалования по подчиненности и в суде решений органов местного самоуправления и их должностных лиц.

3. Усилить требовательность к своевременному исполнению обращений граждан, взятых на дополнительный контроль после промежуточного ответа.

4. В подготовленном ответе на обращение гражданина должна быть информация по всем поставленным в обращении вопросам, а не частично.

5. На личном приеме граждан должностными лицами администрации кроме карточки личного приема граждан вести журналы личного приема.

 

Поделиться:
Дата создания: 11.07.2019 16:45
Дата последнего изменения: 11.07.2019 16:45