Администрация сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области

Официальный сайт


 

Анализ обращений граждан за 2 квартал 2018 года

 

В деятельности администрации сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет работа по обеспечению реализации прав граждан на обращение является особо значимым направлением. Обращения граждан выступают существенным источником информации, необходимой для принятия решений по вопросам устойчивого развития территории сельского поселения.

     В 2 квартале 2018 года в адрес администрации сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации поступило 15 письменных обращений граждан, принятых на личных приемах.

15 письменных обращений рассмотрено. По 15 обращениям даны разъяснения по существу поставленных вопросов, где сообщается о положительном решении, либо о принятых мерах и перенаправлении обращений по компетенции в другие органы власти.

Анализ источников поступления обращений непосредственно в администрацию сельского поселения показывает, что в 2 квартале 2018 года поступило больше обращений, чем в 1 квартале 2017 года . Письменные обращения носили в основном индивидуальный характер  (коллективных обращений – 1), что составляет 7 % от общего числа письменных обращений). Среди обратившихся: 8 заявителей, или 53%, – женщины.

    Тематика вопросов разнообразна и отражает жизненно важные проблемы населения. Основными причинами обращений являются трудные жизненные ситуации, низкий уровень дохода населения, низкий размер заработной платы, пенсий и пособий. В обращениях заявители поднимали вопросы об оказании материальной помощи  – 5 обращений (33 % от  общего числа обращений) , по земельным вопросам- 1 обращение (7 % от общего числа обращений)   и другие.

   Увеличилось количество обращений, связанных с проблемой уличного освещения. Количество обращений-4, что составляет 27 % от общего количества.

   В структуре письменных обращений количество писем со статусом «жалоба», а также обращений о нарушении прав и законных интересов граждан, некачественном предоставлении услуг, неправомерных действиях руководителей и должностных лиц снижено до минимума. Факты, изложенные в обращениях, были проверены тщательным образом, в отдельных случаях с выездом на место .(4 случая с выездом на место). По результатам проведенных проверок указанные в обращениях факты подтвердились.

В форме электронного документа на официальный сайт сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации обращений не поступало.

 Заявители в основном являются жителями сельского поселения.

За разъяснениями по интересующим вопросам обращаются представители всех социально-демографических групп. По-прежнему остается высокая активность пенсионеров, безработных граждан (6,8%), домохозяек (12,2 %). Среди других авторов, указавших свое социальное положение, учитывая общее снижение числа обращений, значительного роста обращений ни по одной из социально-демографических групп не наблюдается.

Льготный состав заявителей

 

Численность граждан льготной категории, обратившихся в администрацию сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет, учитывая общее снижение числа обращений, снизилась по сравнению с отчетным периодом 2017 года на 2 обращения.

Значительно снизилось число обращений от ветеранов труда, инвалидов, беженцев и вынужденных переселенцев, поступивших обращений от малоимущих семей -на прежнем уровне.

    В целях уменьшения письменных обращений специалисты администрации ведут активный прямой диалог с населением. Так, в рамках телефонных и личных консультаций и встречах с населением . по наиболее актуальным вопросам во 2 квартале 2018 года проконсультировано 43 человека . Все телефонные обращения  были рассмотрены специалистами администрации сельского поселения, заявителям даны подробные разъяснения со ссылкой на нормативные правовые акты. Причины обращений разнообразны и  в отчетном периоде были связаны с просьбами о разъяснении норм действующего законодательства.

  При рассмотрении обращений граждан администрация осуществляет свою работу во взаимодействии с районной и областной администрациями, органами труда и социальной защиты населения муниципального района и области, подведомственными учреждениями и другими организациями, используется система информационного обмена электронными данными, обеспечивается доступ граждан к информационным ресурсам (официальный сайт, приемные дни, смс-информирование, «Личный кабинет» и т.д.).

Кроме того, со специалистами администрации проводятся семинары и курсы повышения квалификации по вопросам полномочий, входящим в компетенцию органов местного самоуправления.

 Информация о графике приема, работе с обращениями граждан размещена в холле администрации, на официальном Интернет-сайте администрации и Интернет-портале органов государственной власти.

 

Дата создания: 27.07.2018 12:02

Дата последнего изменения: 27.07.2018 12:02